- Регистрация
- 18.01.2023
- Сообщения
- 1 617
- Реакции
- 290
- Депозит
- 𝟎.𝟓 𝐁𝐓𝐂
- Сделок через Гаранта
- 135
В Нью-Йорке вступил в силу новый закон, обязывающий продавцов подарочных карт размещать на местах их распространения рекламные баннеры и стенды, предупреждающие покупателей об угрозе со стороны кардеров. Сообщение об этом распространил Государственный департамент штата.
Государственный секретарь штата Нью-Йорк Роберт Родригес (Robert Rodriguez) напомнил предпринимателям и компаниям, что документ обязателен к исполнению с 20 июня 2023 года. Он также констатировал, что подарочные карты в качестве средства оплаты становятся все более популярным среди мошенников, поскольку средства практически невозможно отследить. При этом, по данным Федеральной торговой комиссии, в 2022 году почти 65 тысяч потребителей подали жалобы на мошенничество с подарочными картами, что соответствует общей сумме убытков в размере 228,3 миллиона долларов.
«С ростом числа случаев мошенничества с подарочными картами как никогда важно информировать потребителей о том, что их следует использовать только для подарков, а не для совершения платежей, — сказал Родригес. — Новый закон, требующий наличия предупреждающих знаков в местах демонстрации или продажи подарочных карт, поможет снизить вероятность успеха мошенников и защитить с трудом заработанные деньги потребителей».
Закон предписывает, что предупреждения должны содержать перечень наиболее распространенных способов мошенничества с гифт-картами. В частности, они должны содержать сведения о том, что кардеры могут действовать по нескольким основным сценариям, включающим контакт с жертвой по телефону, посредством смс-рассылок, а также сообщений в социальных сетях.
Государственный секретарь штата Нью-Йорк Роберт Родригес (Robert Rodriguez) напомнил предпринимателям и компаниям, что документ обязателен к исполнению с 20 июня 2023 года. Он также констатировал, что подарочные карты в качестве средства оплаты становятся все более популярным среди мошенников, поскольку средства практически невозможно отследить. При этом, по данным Федеральной торговой комиссии, в 2022 году почти 65 тысяч потребителей подали жалобы на мошенничество с подарочными картами, что соответствует общей сумме убытков в размере 228,3 миллиона долларов.
«С ростом числа случаев мошенничества с подарочными картами как никогда важно информировать потребителей о том, что их следует использовать только для подарков, а не для совершения платежей, — сказал Родригес. — Новый закон, требующий наличия предупреждающих знаков в местах демонстрации или продажи подарочных карт, поможет снизить вероятность успеха мошенников и защитить с трудом заработанные деньги потребителей».
Закон предписывает, что предупреждения должны содержать перечень наиболее распространенных способов мошенничества с гифт-картами. В частности, они должны содержать сведения о том, что кардеры могут действовать по нескольким основным сценариям, включающим контакт с жертвой по телефону, посредством смс-рассылок, а также сообщений в социальных сетях.