- Регистрация
- 18.01.2023
- Сообщения
- 1 617
- Реакции
- 290
- Депозит
- 𝟎.𝟓 𝐁𝐓𝐂
- Сделок через Гаранта
- 135
Рынок доставки готовой еды в России продолжает расти, несмотря на увеличение цен в ресторанах и изменение «большой тройки» общепита: «Вкусно и точка» (ранее McDonald’s), «Ростикс» (ранее KFC) и Burger King. Обороты отрасли в 2023 году уже превышают показатели прошлого года.
«В доставке сохраняются тренды роста, причем мы видим это и по российским, и по зарубежным клиентам, хотя средний чек в этом сегменте вырос в абсолютном выражении. Среднее количество заказываемых позиций ожидаемо снизилось — сказывается рост цен на продукцию. При этом в целом значительного роста рынка общепита ожидать не стоит».
Россияне стали чаще заказывать более дешевую еду и фастфуд, а услугу доставки запустили еще далеко не все кафе. Ресторов отпугивают крупные вложения в создание собственного сайта и приложения, а также комиссии агрегатов.
Основатель сети ресторанов Tesla Burger Владислав Джурович считает, что рост сферы доставки связан прежде всего с появлением новых заведений, которые сразу подключаются к курьерским службам после открытия. Другим фактором развития отрасли бизнесмен называет бум «темных кухонь» — кафе без посадочных мест, работающих только на доставку.
«В доставке сохраняются тренды роста, причем мы видим это и по российским, и по зарубежным клиентам, хотя средний чек в этом сегменте вырос в абсолютном выражении. Среднее количество заказываемых позиций ожидаемо снизилось — сказывается рост цен на продукцию. При этом в целом значительного роста рынка общепита ожидать не стоит».
Россияне стали чаще заказывать более дешевую еду и фастфуд, а услугу доставки запустили еще далеко не все кафе. Ресторов отпугивают крупные вложения в создание собственного сайта и приложения, а также комиссии агрегатов.
Основатель сети ресторанов Tesla Burger Владислав Джурович считает, что рост сферы доставки связан прежде всего с появлением новых заведений, которые сразу подключаются к курьерским службам после открытия. Другим фактором развития отрасли бизнесмен называет бум «темных кухонь» — кафе без посадочных мест, работающих только на доставку.